ХАБОРКА.РУ

www.haborka.ru

  • Full Screen
  • Wide Screen
  • Narrow Screen
  • Increase font size
  • Default font size
  • Decrease font size

Немцы выкопали Focke-Wulf 190 "Dora"

Немецкие энтузиасты-копатели вместе в бельгийскими любителями летающих легенд каким-то образом нашли на поле место падения самолета Focke-Wulf 190 "Dora". С помощью мощной техники и глубинников они достали из-под земли то, что осталось от машины. Эти самолеты были вооружены парой синхронных пулеметов МG-17 и пушками МG-151/20 в корне крыла.С глубины примерно 2 метра совместная германо-бельгийская команда достала детали двигателя, остатки механизмов управления, курсовые пулеметы, переднюю часть кабины пилота. Главное - им удалось найти уцелевшую табличку с заводскими номерами моноплана и двигателя. Сохранились даже заливная горловина бензобака с пробкой и несколько приборов с передней  панели.

Когда впоследствии участники объединения BAHAAT на ровной площадке собрали все найденные детали, то оказалось, что им удалось собрать практически весь самолет. Они использовали самые целые детали в качестве запчастей, и вскоре у них появился целый  Focke-Wulf 190 в своих оригинальных очертаниях. Реконструкторы провели большую работу, они, естественно, добавили очень много деталей от других истребителей этой марки. Как они пишут в своем видео, совсем скоро "Dora" снова поднимется в небо. Увлечение военной историей многогранно: одни нравится обирать каски, другим - противогазы, третьи без ума от оружия или наград, а четвертые коллекционируют технику в натральную величину. Например танки, ну или самолеты, как в данном случае.

Сайт Хаборка.ру желает всем фанатам военной истории верить в свои силы и никогда не сдаваться перед временными неудачами. Ставьте перед собой большие цели, и вы обязательно их достигнете!

Фокке-Вульф Fw 190 «Сорокопут» (нем. Focke-Wulf Fw 190 «Würger») — одноместный одномоторный поршневой истребитель-моноплан, стоявший на вооружении люфтваффе во время Второй мировой войны. Один из лучших истребителей своего времени, широко использовался в ходе Второй мировой войны. Всего было произведено 19 999 самолетов, из них 13 365 машин в варианте истребителя и ночного истребителя и 6634 машин в варианте истребителя-бомбардировщика. Производство продолжалось с 1941 года и до самого окончания войны, в ходе которого самолёт неоднократно модернизировался.

Fw 190 зарекомендовал себя настоящей «рабочей лошадкой» люфтваффе (хотя советские летчики всегда отмечали, что им с «мессершмитами» бои вести труднее, нежели с FW-190, осознали это и сами немцы — и на Восточном фронте вплоть до конца войны основным истребителем оставался Bf.109) и успешно использовался в различных амплуа, в частности в роли высотного перехватчика (в особенности Fw 190 D), эскортного истребителя, штурмовика, ночного истребителя.

Развитие третьей линии высотных истребителей Fw 190D (прозвище «Дора» или «длинноносая Дора» — «Langnasen-Dora») фирмы «Фокке-Вульф» с самого начала пошло гораздо успешнее предыдущих двух попыток Fw 190B и Fw 190C. Самолёт Fw 190D изначально проектировался под двигатель Jumo 213, который представлял собой дальнейшее развитие двигателя Jumo 211, но имел меньшие размеры, развивал более высокие обороты и обладал большей мощностью.

Налёты союзнической авиации задержали разработку и развёртывание серийного производства этого мотора. В необходимых количествах он стал выпускаться лишь к середине 1944 г., при этом ежемесячный выпуск составлял около 500 штук.

Пользовательский поиск
Баннер